В работу: 08.12.2010
ТЗ: Показать простоту мобильного интернета без абонплаты от velcom.
Команда:
Арт-директор
Александр Денисов
Дизайнер
Сергей Бровкин
В жизнь: 09.02.2011

Мобильный интернет в кармане и никакой абонентской платы. Модем-флэшка и ничего больше. Пора к этому привыкнуть!

650x650-mob-inet-billboard

Рекламный щит 6 х 3 м.

650x650-mob-inet-billboard-ex

Основной дизайн, разрабатывался и размещался на щитах  6 х 3 м. с экстендерами.

– Мы с Томарой ходим парой, поэтому следом были сделаны:
10 плакатов разного размера для наружного и внутреннего размещения,
несколько бранмауэров в разных городах и т.д.

По началу задача казалась простой: используя графические элементы фирменного стиля velcom – логолайн, «вишку» и плашку с текстом, скомпоновать минималистичное рекламное предложение. Получилось N-ое количество вариантов.

 

Узнав, что за окном зима и в принципе все вокруг серо-белое, отмели варианты с белым фоном. Черный фон ушел сам из-за своего мрачного настроения.