Мода, стиль, фэшн – в этих словах тайна, окутаная романтикой, неизведанными ощущениями. Для кого то новый образ это надежда на изменение будущего, а для кого то лишь поддержка уверенного настоящего. Очки, как сильный, мощный аксессуар, всегда идут в авангарде современной моды, на пике поиска самых талантливых, пытливых, дизайнерских умов современности.
Представляем вам фирменный стиль магазина солнцезащитных очков и оправ «Primaveri». Венеция, маскарад и красочные маски вдохновили нас на создание этого смелого логотипа. Логотип не боится ярких фонов, атмосферы праздника, безудержных эмоций, он с легкостью организует собой пространство и в строгом, классическом, стиле высокой моды.
Основной, объемный логотип.
Фирменный блок, ч/б версия.
Объем на черном фоне.
Инверсия на сложных темных фонах.
Визитка.
Подарочный пакет.
Дисконтные карты, как бы говорят:
– Не бойся, приручи моду! Включи праздник!
Дисконтные карты.
Так же для фирменного стиля был разработан узор в классическом стиле!
Паттерн нв фирменной упаковочной бумаге.
Я люблю Примавери!
Найди себя! Мода тебя зовет!