В работу: 05.04.2012
ТЗ: Создать логотип и фирменный стиль магазина солнцезащитных очков и оправ.
Команда:
Арт-директор
Александр Денисов
Дизайнер
Инна Тупичина
В жизнь: 02.11.2012

Мода, стиль, фэшн – в этих словах тайна, окутаная романтикой, неизведанными ощущениями. Для кого то новый образ это надежда на изменение будущего, а для кого то лишь поддержка уверенного настоящего. Очки, как сильный, мощный аксессуар, всегда идут в авангарде современной моды, на пике поиска самых талантливых, пытливых, дизайнерских умов современности.

Представляем вам фирменный стиль магазина солнцезащитных очков и оправ «Primaveri». Венеция, маскарад и красочные маски вдохновили нас на создание этого смелого логотипа. Логотип не боится ярких фонов, атмосферы праздника, безудержных эмоций, он с легкостью организует собой пространство и в строгом, классическом, стиле высокой моды.

primaveri-logo_650px-1

Основной, объемный логотип.

 

primaveri-logo_650px-4

Фирменный блок, ч/б версия.


 

primaveri-logo_650px-2

Объем на черном фоне.

 

primaveri-logo_650px-3-1

primaveri-logo_650px-3-2

Инверсия на сложных темных фонах.


primaveri-vizitka_920px-1-3

Визитка.

primaveri-pocket_920px-2-2

Подарочный пакет.

 

Дисконтные карты, как бы говорят:

– Не бойся, приручи моду! Включи праздник!

 

primaveri-disqount_920px-4-2

Дисконтные карты.

primaveri-glass_920px-3-2

 

 

Так же для фирменного стиля был разработан узор в классическом стиле!

primaveri-pattern_920px-5

Паттерн нв фирменной упаковочной бумаге.


primaveri-pattern_920px-6-4 

Я люблю Примавери!

Найди себя! Мода тебя зовет!