и делаем...

   ...дизайн. Качественный, грамотный дизайн, который решает самые разные проблемы и задачи клиента. Помогаем ему разобраться в бесконечных дизайнерских понятиях и определениях.
  Вместе решаем, что действительно нужно в конкретной ситуации. Ведь проблема порой кроется не в отсутствии, например, указателей в торговом центре, а в изначально сложной планировке самого здания, требующей для себя комплексного подхода к системе навигации с правильным зонированием и цветовой идентификацией.
  Затем идеи и желания выстраиваем в четкую схему работы, объясняем, как и какими средствами добиться лучшего результата на поставленную задачу.
Дизайн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – способ донести до вашего потребителя коммерческую (маркетинговую) или социально-значимую идею средствами визуальных коммуникаций (визуальной среды обитания).
  Другими словами, это способ выделиться, запомниться, заявить о Вашей уникальности.
Например, фирменный стиль (корпоративная айдентика). В целом, это своего рода визитная карточка компании, товара (бренда), публичного лица. Образ который остается надолго после любого контакта. Еще это особый принцип взаимодействия человека с брендом. Ведь даже самая  замечательная идея, без качественного оформления работать не будет. Мы как раз воплощаем идеи в жизнь, то есть, воплощаем в плакаты, буклеты, сайты и наружную рекламу.
 
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
- Знак и фирменный стиль (визуальная идентификация и позиционирование вашего бизнеса, продукта, услуги относительно остальных участников рынка).
- Дизайн знака и логотипа
- Дизайн фирменного стиля (подбор необходимых элементов, создание паттерна, фирменных блоков)
- Разработка Фирменного персонажа
- Разработка брендбука (гайдбука)
 
Фирменный стиль  (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей. 
- Печатная реклама (разработка дизайна рекламной продукции которую печатают тем или иным способом).
- Плакат, афиша (броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях).
- Плакат 1,2х1,8м (Ситиформат)
- Плакат 6х3м (Бигборд)
- Брандмауэр (Полотнище на здании)
- Нестандартные размеры плакатов для наружной рекламы.
- Рекламная полоса (в журналы и т.д)
- Рекламный модуль (в печатные СМИ)
 
Плакат- нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать. 
- Печатная продукция (разработка дизайна и способа изготовления стандартных и не очень форм печатной продукции)

- Визитка
- Бланк
- Конверт
- Листовка
- Лифлет
- Буклет
- Брошюра
- Каталог
- Отчет
- Календари
- Открытка
- Упаковка
- Обложки (CD, Ежедневники, Блокноты и т.д.)
- CD-DVD
- P.O.S. материалы

 
 
ДИЗАЙН СРЕДЫ – способ заставить работать на вашу (корпоративную) идею оформление офиса, торгового зала, выставочного стенда; способ через  взаимодействие с облагороженной дизайном средой спроецировать на поведение людей определенные ценности, взгляды. Дизайн среды – шаг от безликости к оригинальности всех тех мест, где ваш клиент сталкивается с вашим фирменным стилем.   
- Экстерьер
- Входные группы ( вход, козырек, крыльцо, навес, вывеска, штендер, пилон, декоративная и функциональная подсветка)
- Фасад (цвет, фактуры-материалы, элементы декора, стиль окон, дверей, интеграция рекламных площадей, декоративная и функциональная подсветка, вывеска, надкрышная реклама, оформление витрин)
 
Экстерьер (фр. ex-térieur, лат. exterior - внешний-вид, антоним фр. intérieur лат. in-terior — внутренний-вид). 
- Интерьер
- Офисы
- Магазины
- Банки
- Специализированные помещения  (медицина, спа, фитнес, залы ожидания…)
 
Интерьер (фр. in-térieur лат. in-terior — внутренний-вид, антоним фр. ex-térieur, лат. exterior - внешний-вид). 
- Выставочный стенд
- Дизайн на основе стандартных конструкций (баннерные системы, профильные системы, модульные системы)
-  Нестандартные решения Выставочного стенда (двухэтажные конструкции, трансформируемые под разные площади, имиджевые стенды).
 
 
- Рекламно-информационные системы (системы навигации и модульного размещения рекламы в Торговых центрах, Офисах,  Транспортных узлах, Городской среде.)
- Система навигации (иконки, символы, пиктограммы, указатели, таблички, информационные щиты, схемы движения транспорта)
- Системы рекламных модулей.
 
 
- Оформление мест продаж.
- Мобильные акционные прилавки
- Акционные элементы (скидочные программы)
 
 
САЙТЫ – ваше представительство в сети Интернет. У сайта есть, такие же как и у Вас, цели и задачи. И именно сайт призван стать вашим надежным партнером в деле трансляции рекламно-информационных ценностей на потребителя/пользователя, при этом предоставляя последнему полную свободу выбора. Большинство современных веб-сайтов ничем не отличаются от Веб-приложений, и требуют такого же скурпулезного подхода в разработке интерфейса.
- Сайт визитка
- Сайт каталог/магазин
- Сайт портал
- Иконки
- Баннеры статические/динамические/интерактивные
- Веб-интерфейсы
 
Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»). 
ИНТЕРФЕЙСЫ – взаимодействие с конечным потребителем, пользователем ваших программ, пультов управления, систем учета и т.д.
- Программы
- Веб-приложения
- Мобильные приложения
- Иконки
 
Интерфейс (от англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между элементами системы. 
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
- Журнальная / книжная
- Учебная / научная
- Рекламная
- Персонажи
  Зачем вообще нужна иллюстрация?
  Во-первых, она оживляет то пространство, в которое попадает. Иллюстрирование распространено не так широко, а значит, как любая редкость, притягивает внимание и дольше остается в памяти.
  Во-вторых, иллюстрация – надежное визуальное подкрепление любой текстовой части презентации, семинара, мастер-класса и т.п. Ведь, как уже говорилось ранее, 70% информации человек воспринимает глазами! Потому, иллюстрация может стать особым «крючком», на котором надежно «уцепиться» основная информация.
 
Иллюстрация - визуализация создаваемая с целью выделить субъект, а не форму.